Школьный ПМПК

 

  Шишкина Татьяна Валентиновна, координатор профилактической  работы (председатель)

 

План работы ШПМПК

на 2019-20уч.г.

 

График работы:

 ежедневно ( пн-пт)

 8.00 до 13.30, каб. №3

 

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум

 

  Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме (ШПМПк)
Общие положения

1. Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического

консилиума образовательного учреждения.
2. ШПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения,

объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения (коррекционной работы)

 учащихся группы риска, социально опасного положения, учащихся с  отклонениями в психическом развитии.
3. ШПМПк в своей деятельности руководствуется письмом МО РФ №27/901 - 6 от 27.03.2000  «О порядке создания и организации работы ПМПк образовательного учреждения», инструктивно-методическим письмом департамента образования  администрации города Перми  «Об организации ранней профилактики социально опасного положения несовершеннолетних»  от 14.04.2007, уставом образовательного учреждения, соглашением между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.
4. Порядок открытия и ликвидации, условия материально-технического обеспечения, финансирования деятельности ПМПк, а также контроля за его работой определяются образовательным учреждением, структурным подразделением которого является консилиум.

 

 

 Цели и задачи ШПМПк

1. Цель ШПМПк:

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения, организация диагностической и коррекционной работы с учащимися группы риска социально опасного положения, учащимися, находящимися в социально опасном положении, учащимися с отклонениями в психическом развитии, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными и социальными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, семейной ситуацией обучающихся

2. Задачи ШПМПк:

•Диагностика отклонений в развитии, мотивов поведения, интересов, потребностей, личностных особенностей, семейной и социальной ситуации развития учащихся
•Выявление проблем развития учащихся
•Определение содержания педагогического сопровождения, коррекционно-профилактических услуг, направленных на преодоление проблем в обучении и воспитании несовершеннолетнего (составление индивидуального плана сопровождения для учащихся внутришкольного учета);
•Определение характера, продолжительности и результативности специальной социально-психолого-педагогической (коррекционной) помощи учащимся, находящимся на внутришкольном учете и/или включенным в социально-педагогический паспорт школы, и их семьям.
•Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

Обязанности и права членов ШПМПк:

1. Специалисты ШПМПк имеют право:

- вносить в администрацию образовательного учреждения предложения по обеспечению профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организации лечебно-оздоровительных мероприятий и созданию психологически адекватной образовательной среды;
- вносить предложения по работе консилиума и обсуждаемым проблемам;
- выбирать и использовать методические средства в рамках своей профессиональной компетенции и квалификации.

 

2. Специалисты ШПМПк обязаны:

- не реже одного раза в полугодие вносить в карту развития ребенка сведения об изменениях в состоянии развития ребенка в процессе реализации рекомендаций;
- руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами, нравственными нормами; сохранять конфиденциальность сведений, неадекватное использование которых может нанести ущерб здоровью, психологическому состоянию ребенка и его семье;
- защищать всеми законными средствами на любом профессиональном, общественном и государственном уровне права и интересы детей и их родителей (законных представителей).

 Цель: обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и/или состоянии декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья ребенка

Шишкина Татьяна Валентиновна,

координатор профилактической  работы

Дата последнего обновления страницы 23.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения