Руководитель МО Татьяна Владимировна Соловьева
На методическом объедининии
Учителя начальной школы осваивают новые формы взаимодействия с родителями. На методическом объединении 20.01.20 молодые специалисты и их наставники осваивали технологию «Круги сообщества», предложенную Т.А.Жолобовой, классного руководителя 4Л. Наша методическая копилка продолжает обогащаться новыми знаниями.
Руководитель МО начальной школы
Т.В.Соловьева |
Итоги акции "Доброе сердце"
Каждый год в наше школе проходит благотворительная акция "Доброе сердце". Ребята начальной школы активно принимают участие в акции и передают собранный корм в приюты для собак и кошек. Каждый приют испытывает дефицит средств на кормление и лечение животных. В этом году, корм отправился в приют "Котофей". В акции приняли участие учащиеся 1А,Б,В,Л,К,С,Д, 2А,Б,В, Д,К,Л,С. 3А,Б,В,Д,Л,С,4А,Б,Л,С и классные руководители: Мамонтова Л.Б, Суслова Ю.В., Стряпунина О.Ю., Дмитриева Л.В., Опарина О.А., Надымова М.А., Кузнецова Т.М., Чиркова Т.В., Шишкина Т.В., Ахматова Е.А., Трубникова В.П., Соловьева Т.В., Федосеева Р.А., Мальцева С.Л., Горпенко Е.И., Козина Н.А., Пономарева С.В. Было собрано 80 кг влажно корма, 56 кг. сухого, 31 кг различной крупы а так же матрасы для подстилок животным, шампуни и др.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
Четвертый школьный фестиваль народов Пермского края.
Целью проведения Фестиваля является знакомство ребят с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, проживающих на территории Пермского края, Воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания через гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Объединённые команды классов представили народности, проживающие на территории Пермского края: 1А/3А – русских, 1Б/2Б/4Б - коми-пермяков, 1В/2Д/3Л - таджиков, 1Д/2А/4А - башкир, 1К/2С/4С - украинцев, 1Л/2Л/4Л – татар, 1С/3С/4В – киргизов, 2В/3Б/3В - армян. Команды познакомили всех присутствующих с историей, бытом и культурой этих народов, представили национальные блюда, танцы, песни, обычаи. Фестиваль прошел в школе с 27 по 30 ноября. Спасибо за участие! |
Метапредметный конкурс «Изучай-ка»
31 января 2021г. для учащихся 4 классов прошел метапредметный конкурс «Изучай - ка». Цель конкурса — научить ребят самостоятельно познавать мир, добывать новую информацию, использовать свои знания в учебе и повседневной жизни. Формат конкурса дает школьникам возможность опробовать свои силы, проявить себя, подготовиться к сдаче экзаменов и мониторингов. В игре приняли участие по пять эрудитов от каждого класса. По итогам конкурса 1 место заняла команда 4А класс – 109,5 баллов, кл.руководитель Чиркова Татьяна Викторовна. 2 место команда 4Л класса – 94,5 балла, классный руководитель Козина Наталья Александровна 3 место команда 4Б класса – 89,5 баллов, классный руководитель Мальцева Светлана Леонидовна 4 место команда 4С класса – 72,5 баллов, классный руководитель Пономарева Светлана Викторовна 5 место команда 4В класса – 51,5 баллов, классный руководитель Горпенко Екатерина Ивановна. Эрудиты показали свои знания не только по предметам: литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира, но и в творческом задании проявили себя как поэты. В задании, ребята должны были сочинить стихотворение со словом «знать» - совет всем детям» и это оказалось самым интересным и сложным. Поздравляем победителей и классных руководителей! А так же благодарим за работу жюри конкурса Соловьеву Т.В. и Чиркову Т.В. Председатель жюри учитель начальных классов Трубникова В.П.
Организатор конкурса учитель начальных классов
Пономарева С.В. |
В школьном методическом объединении учителей начальных классов прошёл цикл открытых уроков в рамках школьного этапа конкурса «Учитель в начале пути».
Итак, друзья, внимание, ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее, начнём скорей урок.
Наши молодые специалисты подготовили интересные уроки. Членами жюри были: Иванова О.Э.- куратор УВР 1 ступени, Стряпунина О.Ю.- руководитель шМО учителей начальных классов, учителя-стажисты: Чиркова Т.В.- учитель начальных классов, Дмитриева Л.В.- учитель начальных классов.
Были выделены следующие критерии оценивания уроков: соответствие цели, задач выбранному содержанию деятельности; соответствие результата поставленной цели и задачам; умение организовать взаимодействие учащихся между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся. Особенно высоко оценивалось создание условий для формирования УУД и рефлексия урока педагогом. Надымова М.А. представила вместе с 1 «Д» классом урок математики, где ребята исследовали разные мерки длины и познакомились с общепринятой меркой СМ. Дети работали активно и с удовольствием! На уроке математики в шумном и активном 1 «В» классе дети познакомились с числом и цифрой 0. Зотова Е.А. построила урок так, что дети оценивали себя на каждом этапе работы и в конце урока не было грустных смайликов. Черменина П.В. вместе с учениками 2 «В» класса учились расставлять скобки в выражениях и определять порядок действий. На уроке физической культуры Обухова Е.С. с учениками 4С класса говорили о правилах передачи мяча и продемонстрировали разные эстафеты с мячом. Под веселую музыку начался урок Зубаревой И.С., где с помощью шапочки гномика дети вспоминали немецкий алфавит, а в конце урока каждая группа оформила свой красочный алфавит. Урок был очень яркий и интересный. Интересным и грамотно построенным был урок окружающего мира во 2 «Б» классе Мельниковой Д.Д. Дети говорили о роли воды и проводили опыты из которых делали выводы о свойствах воды. Все ребята работали активно и с большим удовольствием. Все молодые специалисты продемонстрировали на уроках разные формы работы, смену видов деятельности, работу с ИК-технологиями, наглядным и раздаточным материалом. Цель соответствует содержанию материала, а результат соответствует поставленной цели. Не у всех педагогов пока получается организовать взаимодействие учащихся между собой, поддерживать высокую интенсивность деятельности обучающихся и создавать условия для формирования универсальных учебных действий. Но педагоги находятся в начале своего профессионального пути и со временем придет опыт и педагогическое мастерство. Учитель — профессия экстремальная (как космонавт или десантник). Она потребует от вас свойств и умений, с которыми не рождаются. На то, чтобы накачать “педагогические мускулы”, уйдёт несколько лет. Быстрее не получится. Зато вы молоды, и это огромное достоинство, которое стоит многих “умений”. Пожелаем всем молодым специалистам успехов в педагогическом труде!
Стряпунина О.Ю. |
Освоение курса «Основы религиозных культур и светской этики
14 апреля для родителей учащихся 3-4 классов был проведен открытый урок по курсу ОРКСЭ.
- Модуль «Основы православной культуры».
Тема урока: «Добрый пастырь». (О святом Николае Чудотворце). Учитель Бакланова Е.К. Кабинет №8
- Модуль «Основы мировых религиозных культур».
Тема урока: «Семья». Учитель Мальцева С.Л. Кабинет №28
- Модуль «Основы светской этики».
Тема урока: «Жизнь человека – высшая нравственная ценность». Учитель Соловьёва Т.В. Кабинет №26 |
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее ОРКСЭ) был введён в школах по «Поручению Президента РФ» от 2 августа 2009 г. и «Распоряжению Правительства РФ» от 11 августа 2009 г.
Первоначально курс водился как экспериментальный с 1 апреля 2010 года. В 2010г. Он прошёл апробацию в 19 субъектах РФ. С 2012 года курс включён Министерством образования и науки РФ в школьную программу как обязательный предмет 1 час в неделю в объёме 34 часов в год.
На уроках
православной
культуры
|
Цель курса ОРКСЭ — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи учебного курса ОРКСЭ :
-знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; -развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; -обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; -развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия
Курс является обязательным, но модуль курса, выбирают родители или законные представители ребёнка. Этот выбор основывается на следующих нормах законодательства Российской Федерации: -Конституция Российской Федерации, (статьи 13, 14) -Закон Российской Федерации «Об образовании», -Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; -«О свободе совести и религиозных объединениях». -Закон «О свободе совести и религиозных объединениях»
Курс состоит из 6 модулей: -Основы православной культуры -Основы исламской культуры -Основы буддийской культуры -Основы иудейской культуры -Основы светской этики -Основы мировых религиозных культур.
Изучая курс, обучающийся, в соответствии с выбранным модулем получит представление о конкретной культурной традиции на основе знакомства с наиболее общими её характеристиками.
Полный текст "Освоение курса «Основы религиозных культур и светской этики»"
О направлении регламента выбора модуля курса ОРКСЭ - Министерство Образования науки Российской Федерации | | |
Поздравляем с Новым Годом!
|
Олимпийский час со звездой
|
Интеллектуальная игра
"Царство природы":
|
"Математический сундучок".
7 января 2017г. в школе прошла интеллектуальная игра для учащихся 3-их классов
Цель игры: повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме (ребусы, шифровки, задачи), развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательное отношение друг к другу.
По итогам игры:
1 место заняла команда 3Л класса "Умники" (22 балла) - кл. рук. Опарина О.А. 2 место - 3А класс "Ашки-третьеклашки" (16 баллов) - кл. рук. Дмитриева Л.В. 3 место - 3В класс "Математики" (15 баллов) -кл. рук. Кузнецова Т.М.
Поздравляем победителей!
Организатор игры учитель нач. классов
Пономарева С.В. | Общее Положение игры "Математический сундучок" |
Итоги конкурса "Школьный дневник в начальной школе
за 1-2 полугодие:
|
Наши утренники
и конкурсы:
Утренник «В осеннем саду», который провели учащиеся 4А класса для первоклассников. Конкурс литературных композиций «Унылая пора…» среди 2-х классов.
| | |