Дети с ОВЗ

 

  Шишкина Татьяна Валентиновна, координатор профилактической  работы (председатель)

 

График работы:

 ежедневно ( пн-пт)

 8.00 до 13.30, каб. №3

 

 Школьное оборудование для детей-инвалидов

Это необходимая составляющая инклюзивного образования, открывающая детям с ограниченными возможностями путь к обучению вместе со своими сверстниками.
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в нашу школу  установлен пандус.
Для детей-инвалидов по зрению крайние ступени лестницы при входе в школу  покрашены в контрастные цвета. Лестницы  оборудованы перилами.

 

Права обучающихся с ОВЗ на получение качественного образования

 

Сайт Министерства образования и науки РФ

 

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации"

 

Приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г. № 1394

“Об утверждении Порядка проведения ГИА 

 

Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности по ООП»

(для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

 

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ

 

Памятка для родителей 

 

Статьи:

Обучение детей с ОВЗ

Шишкина Т.В.

  

Дети с ОВЗ в нашей школе

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.

4 простых упражнения

 для тренировки памяти 

Осбенности развития детей с задержкой психического развития

Информацию предоставила Опарина О.А.

  Порядок проведения обследования обучающихся общеобразовательных учреждений г.Перми в МКУСО «Психолого-медико-педагогичекая комиссия г.Перми»

(далее – ПМПК)

К началу 2018-2019 учебного года обеспечен доступ в здание  МАОУ «СОШ №120» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно:

  • Центральное крыльцо школы оснащено пандусами;
  • Сглажены  или ликвидированы пороги на входной группе и 1 этаже здания;
  •  Удалён высокий порог и заменена входная дверь в столовую для обеспечения доступа в помещения инвалидов-колясочников;
  • На всех лестничных пролётах (как внутри, так и снаружи здания)  нанесены желтые полосы, обозначающие начало и завершение лестничного марша;
  • Все стеклянные двери оснащены наклейками (желтыми кругами) для обеспечения безопасности слабовидящих групп населения.

Памятка для родителей

   Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование обучающихся в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии проводится:
-на основании письменного заявления родителей (законных представителей) обучающихся;
-по направлению образовательных организаций с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающихся.

  

   Перечень документов, предъявляемых родителями (законными представителями) обучающихся в ПМПК г. Перми для проведения обследования ребенка (установлен пунктом 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082):
а) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт (оригинал));
б) документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
в) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
г) копия паспорта;
д) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
 е) заключения врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации): справки оториноларинголога (ЛОР-врача), офтальмолога (окулиста), психиатра;
ж) амбулаторная карта ребенка;
з) копия справки  МСЭ (при наличии инвалидности);
и) заверенная  копия постановления об опеке (если ребенок является опекаемым);
к) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
л) заключение  психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации, осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации;
м) характеристика обучающегося, выданная  образовательной организацией с обязательным указанием  даты написания, подписью учителя  (классного руководителя) и директора школы, заверенная синей печатью учреждения.
н) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

   При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при  личной подаче вышеуказанного пакета документов родителями (законными представителями) обучающегося, после проведения анализа документов специалистами ПМПК.

  

   В случае несоответствия документов заявленной проблеме или представлении неполного пакета документов в приеме на комплексное обследование с целью  изменения образовательной программы может быть отказано.
Вопрос об изменении программы обучения решается при наличии академической задолженности (стойкой неуспеваемости, подтвержденной неудовлетворительными результатами промежуточной и (или) итоговой аттестации (отметками)) по одному или нескольким предметам, не ликвидированной обучающимся в установленные сроки. Наличие такой задолженности указывается в личном деле обучающегося. Копия личного дела, заверенная руководителем образовательного учреждения, представляется в ПМПК.

   Ребенок, успешно сдавший переаттестацию, переводится в следующий класс решением школьного консилиума без посещения ПМПК.
   Сведения о результатах обследования обучающегося в образовательное учреждение специалистами ПМПК не сообщаются.
   Решение (заключение) ПМПК об определении статуса ребенка (признании его обучающимся с ОВЗ) и изменении образовательной программы получает родитель (законный представитель) ребенка.
   Заключение комиссии носит для родителей рекомендательный характер и действительно для предоставления в образовательные учреждения г. Перми в течение одного календарного года с даты его подписания.
   Заключения об организации обучения ребенка на дому по медицинским показаниям выдаются медицинскими учреждениями без участия ПМПК (Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому, утвержденный приказом Министерства образования и науки Пермского края от 18 июля 2014 года № СЭД-26-01-04-627).

Расписание работы специалистов с детьми с ОВЗ на 1-е полугодие 2019-20уч.г.

 

Ф.И.О. специалиста

Направление работы

Дни и часы занятий

Количество часов в неделю

Кабинет

Примечания

1

Соловьёва Татьяна Владимировна

Логопедические занятия

Понедельник

5 урок  I смены – 1кл.

Четверг

6 урок I смены –

 3-4кл

Пятница

5 урок 1 смены – 2кл.

3

Каб.26

Занятия с детьми 1-4-х классов

2

Жолобова Татьяна Анатольевна

Психологические занятия

Вторник

6 урок I смены – 3кл.

Среда

5 урок I смены – 2кл.

Пятница

4 урок I смены – 1кл.

5 урок I смены – 4 кл.

4

Кабинет психолога

Занятия с детьми 1-4—х  классов

3

Ахматова Елена Алексеевна

Дефектологические занятия

Вторник

5 урок  I смены – 1кл.

Вторник

6 урок I смены – 2кл.

2

Каб.4

Занятия с детьми 1-2-х классов

4

Черных Анна Игоревна

коррекционные занятия

Среда

5 урок  I смены

6 урок I смены

2

Каб.15

В классе обучается

3 ребёнка с ОВЗ

5

Стряпунина Ольга Юрьевна

 коррекционные занятия

Понедельник

5 урок  I смены

Четверг

6 урок I смены

2

Каб.28

В классе обучается

4 ребёнка с ОВЗ

6

Суслова Юлия Викторовна

 коррекционные занятия

Понедельник

5 урок  I смены  

Среда

6 урок I смены

2

Каб.4

В классе обучается

5 детей с ОВЗ

7

Надымова Марина Алексеевна

 коррекционные занятия

Понедельник

6 урок  I смены

Среда

6 урок I смены

2

Каб.24

В классе обучается

4 ребёнка с ОВЗ

 

Шишкина Татьяна Валентиновна,

координатор профилактической  работы

Дата последнего обновления страницы 23.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения