В школьной столовой

Кураторы питания: 

  Организация горячего питания:

Сальникова Ольга

Витальевна

вопросы по телефону 237-95-10

 

Организация льготного питания: 

Тахтеева Татьяна Васильевна,каб 36

Приказ о назначении ответственного о предоставлениия льготного питания

 

Приказ директора

о порядке предоставления полного горячего питани

 

В нашей

столовой:

 

Генеральная уборка

 
   
 

Сотрудники столовой:

1. Пономарева Ксения Львовна - зав. производством
2. Соколова Ольга Клементьевна - пекарь-универсал
3. Гусева Валентина Юрьевна - повар
4. Бакланова Татьяна Григорьевна - повар
5. Смирнова Анастасия Михайловна -повар-буфетчица
6. Касимова Татьяна - мойщица посуды

 

Правила поведения в столовой:

 

 Организация питания

 

Питание в МАОУ "СОШ № 120  организовано  на основании  Договора  по  организации  основного (горячего) питания и  бесплатного   питания отдельных  категорий учащихся от 01.09. 2010г.

(ИП Векшина А.А., ИНН   590301577057, ОГРИП 304590334400422, Свидетельство  Дзержинского района №13292 г. Перми от 19.12.2010г.)

 

Основное (горячее) питание обучающихся в школе организовано в соответствии с 10-дневным меню, согласованным с Роспотребнадзором:

 

Положение об организации питания обучающихся в МАОУ "СОШ № 120" г.Перми от  26.02.2021г

 

 УТВЕРЖДЕННОЕ 10-дневное МЕНЮ  (осень-зима) 2020-2021 учеб. год.

УТВЕРЖДЕННОЕ 10-дневное МЕНЮ  (весна-лето) 2020-2021 учеб. год.

МЕНЮ на 08 февраля по 26 февраля

 

 Экспертное заключение на 10 меню И.П. Векшина А.А.

 Согласование ассортимента дополнительного питания И.П. Векшина А.А.

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ, РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

- федерального, регионального, муниципального уровня:

 

Приказ начальника департамента образования от 25.08.2020 № 059-08-01-09-681 Об организации питания в подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2020-2021 учебном году

 

СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования

 

 Решение Пермской городской Думы № 228 от 21.11.2017 О предоставлении бесплатного двухразового питания учащимся с ОВЗ, обучающимся в МОУ города Перми, частных общеобразовательных организациях

 

Приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 24.09.019г. СЭД-059-08-01-09-918 Об утверждении положения по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Приказ Мин.обр. и науки Пермского края от 14.08.2020 № 26-01-05-238 О повышении эффективности системы контроля качества предоставления питания обучающимся МОУ

 

Постановление Правительства Пермского края от 06.07.2007г. 130-п О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам

 

Методические рекомендации MP 2 4 0172 20 Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

 

Методические рекомендации MP 2 4 0162 19 Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании

 

Решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2007 г. № 280 «О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми»

 

-локальные и распорядительные акты школы по организации питания на 2020-2021 учебный год:

 

Приказ о порядке представления полного горячего питания

Приказ о создании бракеражной комиссии

Приказ о составе комиссии родителей по контролю за качеством питания

 

ВОПРОСЫ ПО ПИТАНИЮ

 В ШКОЛЕ

  • Кто имеет право на бесплатное питание?

 На предоставление бесплатного питания имеют следующие категории граждан:

  • Обучающиеся 1-4 классов вне зависимости от статуса семьи.
  • Обучающиеся 5-11 классов имеющие статус:

- семьи, имеющие справку социальной защиты многодетной малоимущей семьи;
- семьи, имеющие справку социальной защиты малоимущей семьи;
- семьи, имеющие Удостоверение многодетной семьи;
- обучающиеся, имеющие справку об инвалидности I-II групп;
- обучающиеся, родители которых имеют справку об инвалидности I-II групп;
- обучающиеся, родитель (родители) которых являются пенсионерами по старости;
- семьи, находящиеся в социально опасном положении;
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Какова стоимость бесплатного питания для льготных категорий обучающихся?

Стоимость бесплатного питания:
1-4 классы – 72,60 рубля
5-11 классы – 81,40 рубль
5-11 классы (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) – 124,88 рубля

  • Как подать заявление на бесплатное питание?

Заявление можно подать классным руководителям или предварительно связавшись с ответственным по организации питания:
по адресу: ул. Рабочая, 13 – Тахтеева Татьяна Васильевна, тел. 237-95-10, по адресу электронной почты: 
shkola120@obrazovanie.perm.ru

  • Каковы основания для прекращения бесплатного питания?

Основания для прекращения бесплатного питания:
- категория многодетная малоимущая и малоимущая семья – окончание действия справки;
- категория многодетная семья – окончание действия Удостоверения многодетной семьи;
- категория ребенок инвалид, родитель инвалид – окончание действия справки об инвалидности;
- категория СОП (Социальное положение семьи) – Постановление о снятии с учёта из категории СОП.

 

 

Акты проверки организации горячего питания учащихся:

2020-2021уч.г

Акт проверки организации горячего питания от 10.08.20г.

 

Акт проверки организации горячего питания от 02.10.20г.

 

Акт проверки организации горячего питания от 08.10.20г.

 

2019-20уч.г.

Акт проведения производственного коетроля от 10.09.19г.

 

 

График общественного контроля за питанием:

-октябрь (контроль закладки блюд)
-декабрь (соответствие ежедневного меню (меню-раскладки) примерному меню по набору блюд, требованиям СанПиН по составу и выходу блюд, соответствием веса порций меню, вкусовым качествам предлагаемых блюд.
-февраль (контроль закладки блюд).
-апрель (проверка за поступающими по пищеблок продуктами питания).

 

Общественный контроль включает:

1) Соответствием ежедневного меню (меню-раскладки) примерному меню по набору блюд, требования СанПиН по составу и выходу блюд, соответствие веса порций меню, вкусовым качеством предлагаемых блюд;
Отсутствием в дополнительном меню запрещенных к реализациям детских организаций документов;
2) Соблюдением культуры обслуживания обучающихся;
Санитарным состояниям обеденного зала и пищеблока;
своевременностью проведения лабораторных и инструментальных исследований в соответствии с рекомендациями, в соответствии с приложением №12 к Постановлению Главного государственного  санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года N 45 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, начального и среднего профессионального образования  (СанПин 2.3.4.2409-08) и договором (контрактом) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
3) Общественная комиссия вправе организовать проверку за поступающими на пищеблок продуктами питания: наличие сопроводительных документов на поступающее сырьё и продуктов питания, подтверждающих их качество и безопасность сроки реализации продуктов. В случае выявления нарушений потребовать от Организации добровольного изъятия пищевых продуктов из оборота до установления нарушений.
Общественная комиссия по контролю, за организацией питания учащихся периодически (но не реже 1 раза в квартал) отчитывается о работе по осуществлению контроля и выполнению данных ей поручении на совещания при руководителе Организации.
Сведения по составу бракеражной комиссии, общественной комиссии, меню, график дежурства классов по столовой, время приема пищи, материалы по культуре питания, книга отзывов и предложении размещается на информационном стенде Организации. Информацию об организации питания и результаты контроля рекомендуются публиковать на стенде и сайте Организации.

 

Состав бракеражной комиссии:
Председатель-куратор школьного питания Сальникова О.В.

Члены комиссии:
Филиппов С.Н. (директор ОУ); медицинский работник (по согласованию); сотрудник пищеблока (по согласованию)

Руководствуется  Положением и Приказом директора ОУ  «О бракеражной комиссии муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №120» г. Перми»

Питание школьникам предоставляется  на основании 10-ти дневного меню.
(согласовано с  Управлением  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Пермскому краю. Меню  разработано для учащихся  в возрасте 7-10 лет и 11-17 лет.  С примерным меню можно ознакомиться у администрации школы и индивидуального предпринимателя, организующего питание школьников).


В примерных меню не допускается   повторение одних и тех же блюд  или кулинарных  изделий в  один и тот же день или в последующие 3 дня  (п. 6.13. СанПиН).
Примерные меню  предусматривают ОБЕДЫ и ЗАВТРАКИ школьников.
ОБЕДЫ  включают закуску (салат), первое, второе (основное горячее блюдо из мяса, рыбы или птицы) и сладкое блюдо (п. 6.19 Сан ПиН)
ЗАВТРАКИ  состоят из закуски (сыр, масло, фрукты), горячего блюда и  горячего напитка  (п. 6.18 Сан ПиН).
Питание в МАОУ «СОШ № 120» осуществляется  на основании  Договора  по  организации  основного (горячего) питания и  бесплатного   питания отдельных  категорий учащихся от 02.09.2010г.(ИП Векшина А.А., ИНН   590301577057, ОГРИП 304590334400422, Свидетельство  Дзержинского района №13292 г. Перми от 19.12.2010г.)

 

Десятидневное меню горячих школьных завтраков учащихся

2020-2021уч.г.

В 1,2,3-ю перемены - только организованное питание; 12.05- 12.20 - свободная продажа

 

Приказ директора об утверждении десятидневного меню

 

 

 

 

Питание производится по картам школьного питания

 

Дата последнего обновления страницы 01.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения