Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

 

 

 

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №120" г. Перми

 

 

Телефон: 237-95-10

                                                                            В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

 

      ·       Председатель – зам директора по УВР

·       Педагог-психолог

·       Социальный педагог

·       Логопед

 

                                                                      График работы специалистов ППС: с пн по пт с 09:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 12:30)

                                                                                                      Оборина  атьяна Геннадьевна каб №7

 

                                                                                                        

                                                                                                     Информация о службе:

 

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (ссылка на приказ об утверждении Положения о ППС и Положение)

 

                                                                                           Основные задачи психолого-педагогической службы:

-                консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;

-                 обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;

-                 социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;

-                 консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;

-                психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.

-                 обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;

-                 обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

-                психолого-педагогическое изучение личности учащихся;

-                 защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);

-                социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.

-                обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

 

                                                     В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

·       Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию

·       Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!»)

·       Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность

·       Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

 

                                                   Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

 

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

 

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

 

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ 
психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).

 

,

Дата последнего обновления страницы 14.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения