Служба примирения

 

Сертификат

Обориной Татьяне Геннадьевне

 

 Соглашение

о сотрудничестве с родителями

 

Статистика заключения соглашений

о сотрудничестве с родителями учащихся, состоящих на учете:

2019-20 уч.г. - 20
2018-19 уч.г. - 48
2017-18 уч.г. - 40
2016-17 уч.г. - 54
2015-16 уч.г. - 43

 

 

Школьная служба примирения

 

Руководитель: соц.педагог Оборина Т. Г., каб. №7 (социально-педагогическая служба)

На основании Приказа  о продолжении деятельности работы школьной службы примирения
№ 059 -08/112-01-09/4-235 от 06.09.2019г. в МАОУ «СОШ № 120»

Основная функция службы примирения - содействие разрешению конфликтов

 

Беседу с учащимися ведут

Кожанов Алексей и Пичкалев Никита

    В 2019-20 уч.г. в школе продолжает свою работу служба примирения. Активными участниками ШСП являются  учащиеся 8 «С» класса, которые заинтересованы в том, чтобы помогать другим решать проблемы, контролировать дисциплину в школе.

   

   Кроме разрешения конкретных ситуаций, работа ШСП вносит значительный вклад в профилактику правонарушений путем создания атмосферы открытости и защищенности. Каждый ребенок в школе знает, что может найти защиту.

.

Беседу с учащимися ведет

Оборина Татьяна Геннадьевна

Создание служб примирения в школе позволяет:

 - Снизить уровень конфликтности, что будет содействовать устранению причин противоправного поведения школьников.

- Обучить членов школьного сообщества новой восстановительной практике выстраивания отношений и реагирования в конфликтных ситуациях, что будет содействовать декриминализации подростковой среды.

- Создать условия для привлечения лидеров подростковых групп в деятельность по изменению культурных норм школьной среды.

- Участие в деятельности службы может стать способом позитивной самореализации подростков.

 

Исследования по эффективности программ обучения медиаторству, проводившиеся в период от нескольких месяцев до двух лет в разных типах учебных заведений от начальных школ до колледжей, показали, что 85-95% конфликтов, в которых медиаторами выступали сверстники, имели своим результатом продолжающиеся и стабильные соглашения. Обучение по программам медиаторства уменьшило число обращений по поводу конфликтов к педагогам и

администрации.

Выход представителей службы

 в классы: Климова Юлия, 

Логвина Катя, Чугунова Настя

Договорные отношения с семьями учащихся:

С 2008-09 учебного года  социальная служба работает на основе договорных отношений. С родителями учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете, как находящихся в социально опасном положении, заключаются Соглашения о сотрудничестве в осуществлении индивидуальной профилактической работы.

 

     Школа берет на себя обязанности  в осуществлении первоначальной диагностики семьи:

- составляет план корректировки семьи и несовершеннолетнего

- собирает и анализирует информацию о семье

- проводит мероприятия по социально-психологической реабилитации учащихся

-консультирует  родителей  по вопросам воспитания, защиты прав и интересов детей

проводит психологическую диагностику

-составляет заключение об эффективности проведенной социально-психологической реабилитации семьи

 

"Телефон доверия".

Городская акция.

Участники: Иванов Андрей

и Братчиков Саша

Члены семьи учащегося обязаны выполнять рекомендации специалистов, активно участвовать в плановых реабилитационных мероприятиях.

 

Школа имеет право:

-беспрепятственно посещать семью в ходе реабилитационной работы

-собирать информацию о членах семьи и ее окружении

-расторгнуть соглашение при невыполении семьей реабилитационных мероприятий

 

Члены семьи имеют право:

-Получать информацию и рекомендации по результатам диагностики семьи

-вносить предложения по изменению плана реабилитации семьи

-расторгнуть договор                        

 

Школа  несет ответственность:

За соблюдение конфиденциальности при работе с семьей

Качество предоставляемых услуг

Члены семьи несут ответственность

за выполнение реабилитационных мероприятий

 

   Большинство родителей воспринимают факт подписания договора именно как элемент сотрудничества со школой и охотно подписывают соглашение.  Анализируя эффективность заключения соглашений, можно сказать, что результат в целом положительный.  Выполнение условий соглашения является для родителей учащихся дополнительным стимулом для активизации работы с ребенком.  Положительная динамика наблюдается у 90% учащихся, с чьими родителями было заключено соглашение.

Дата последнего обновления страницы 23.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения