Лингафонный кабинет

Практикум для учителей иностранного языка:

Оборудование для

лингафонного кабинета позволяет преподавателю: 

-организовать и контролировать самостоятельную работу каждого учащегося с индивидуальным учебным материалом;

-включать одновременно несколько учебных программ

для определённых групп учащихся;

-записывать и воспроизводить речь учащихся;
-комментировать звукозаписи.

 

 

Преимущества ученика при работе с лингафонным оборудованием:

Аппаратные средства и программное обеспечение мультимедиа-лингафонных классов позволяют:

 -повысить эффективность учебного процесса;

-создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся;

-увеличить время устной практики для каждого учащегося;

-обеспечить высокую мотивацию обучения;

-преодолеть личностно-психологический барьер общения;

-установить благоприятный психологический климат на уроке;

-работать над лексической, грамматической,

-фонетической сторонами языка.

Лингафонный кабинет в школе

 

Работа в лингафонном кабинете это современный взгляд на традиционный процесс обучения.

В нашей школе работает лингафонный кабинет, в нем уже занимаются ребята из «а» и «л» классов, но не обязательно быть лингвистическим классом, чтобы работать в этом классе, записаться на обучение может любой другой класс.
Что дает обучение в лингафонном кабинете?
Работа в лингафонном кабинете – это интерактивность и наглядность, которая превращает обучение в увлекательную, интересную игру. В таких лингафонных кабинетах можно одновременно изучать совершенно разные предметы и использовать любые обучающие программы.
Лингафонные системы предназначены как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Работа в лингафонном кабинете дает преподавателю широкие возможности для контроля и корректировки учебного процесса.
Оборудование лингафонных кабинетов позволяет преподавателю создавать дополнительные обучающие программы по собственным авторским методикам, что способствует повышению качества обучения в лингафонных кабинетах.

 Шевина К.В.,

учитель английского языка

 

План работы учителей иностранного языка на базе лингафонного кабинета  № 20 на 2017-2018 уч.г. по теме «Развитие коммуникативной компетентности школьников» через использование специализированного оборудования при преподавании иностранного языка:  

Приказ директора ОУ "Об утверждении плана работы по развитию

коммуникативной компетенции учащихся"

 

№ п\п

Содержание деятельности

Срок

Ответственный

1.

- Участие в Ярмарке дополн. образовательных услуг

- Комплектование групп дополнительного платного образования на базе лингафонного кабинета:

- « Cambridge English» (Галайко Т.А.,Семакина Е.В., Синицына Е.А.)

28 сентября

 Галайко Т.А.

Семакина Е.В.

Синицына Е.А.

2.

Обновление материалов на сайте школы

 1 раза в четверть

Бразгина Ю.Х.

3.

Оформление и системное обновление стенда «Языковая компетентность школьников»

Октябрь-май

2016-17 г.

Бразгина Ю.Х.

Шевнина К.В.

4.

Создание рубрики «Иностранный язык на базе лингафонного кабинета» в газете «Курсор» и на сайте школы

Ноябрь-май

Шевнина К.В.

5.

Проведение уроков согласно графика

 

В течение

года  

Галайко Т.А., Коростелева Н.И., Семакина Е.В., Синицына Е.А., Бразгина Ю.Х., Шевнина К.В., Зубарева И.С.

6.

Проведение викторин, конкурсов в рамках Недели иностранного языка на параллелях

декабрь

Галайко Т.А.,Коростелева Н.И.,Семакина Е.В.,Синицына Е.А.,Бразгина Ю.Х.,Шевнина К.В.,Зубарева И.С.

7.

Открытые уроки для родителей на базе специализированного кабинета ин. языка

 

Декабрь- январь

Апрель-май

Галайко Т.А.,Коростелева Н.И.,Семакина Е.В.,Синицына Е.А.,Бразгина Ю.Х.,Шевнина К.В.,Зубарева И.С.

8.

Презентация деятельности ШМО ин-го языка на  Дне открытых дверей школы

Март

Галайко Т.А.,Коростелева Н.И., Семакина Е.В.,Синицына Е.А.,Бразгина Ю.Х.,Шевнина К.В., Зубарева И.С.

9.

Обобщение опыта методических материалов учителей иностранного языка «Развитие коммуникативной компетентности школьников при работе на базе специализированного кабинета ин.языка»

Март 2017 г.

Руководитель ШМО, учителя ин.языка

10

Размещение методических материалов учителей ин.языка в педагогической мастерской на сайте школы

Апрель  2017 г.

Руководитель ШМО, учителя ин.языка

11.

Анкетирование учащихся. Анкетирование родителей, с целью выявления незначительного спроса на участие в проекте «Лингафонный кабинет». Итоги работы групп дополнительного образования

декабрь-март

Галайко Т.А., Коростелева Н.И., Семакина Е.В.,Синицына Е.А.

Бразгина Ю.Х.,Шевнина К.В.,Зубарева И.С. 

12

Работа групп дополнительного образования «Знайкиной школы  +», «Английский для начинающих»  (внеурочная деятельность -1 «Л» 2  «Л», 3 «Л», 4 «Л» классы)

Октябрь-апрель

Мельникова Д.Д.,Синицына Е.А.,Шевнина К.В.,Бразгина Ю.Х.

13

Отчет о работе ШМО ин.языка на итоговом педагогическом совете

Июнь 2017 г.

Руководитель ШМО, куратор проекта

 

Отзывы учащихся:

Ученики 3А класса:

« мне понравилось работать на новой технике, потому что можно разговаривать с ее помощью с учителем через наушники и микрофоны»
«Очень понравилось работать на новом оборудовании. Очень интересно и
увлекательно»

 

Ученики 4 А класса:
«Мне понравилось новое оборудование, потому что на нем есть микрофон, и можно говорить и работать в паре»
«Понравилось, потому что есть связь с учителем, можно регулировать громкость, увеличивать и уменьшать»
«Мне понравилось, потому что можно  говорить и одновременно слушать»

 

Как видно из высказываний, учащиеся получают удовлетворение от уроков в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к предмету; с нетерпением ожидают урок на рабочих местах с головными микрофонами, так как эта форма усвоения знаний отлична от традиционной, вносит разнообразие в череду классических учебных занятий и способствует формированию ответственного отношения в подготовке домашних заданий и как следствие, реализации своего ученического потенциала. Заинтересованность учащихся в подобных уроках несет практическую пользу в изучении иностранного языка: усвоение материала проходит более быстрыми темпами, не требуется многократного повторения.
 

Куратор проекта Бразгина Ю.Х

 

Дата последнего обновления страницы 14.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения